Почему цели не достигаются? Фокусировка — залог достижений.

Давайте я покажу основную ошибку людей, кто «саботирует» свой успех.

Особенно это касается начинающих предпринимателей.
И тех, кто хочет создать свой проект.

[Проектом можно назвать такие цели, как: построить свой дом, создать бизнес, выстроить счастливые отношения, создать красиво тело, научиться чему-то интересному и т. д.]

Весьма коварное явление. И распространенное.

Она проявляется в двух вариантах:

Первый вариант -> Человек решает, что хочет изменить свою жизнь, составляет план действий и… Просто что-то делает. Изучает информацию, проходит тренинги, выполняет какие-то упражнения. Но все оканчивается бесцельным хождением вокруг да около.

А все потому, что нет навыка фокусировки…
Мы привыкли что «рамку цели» нам задает окружение.

Сначала родители, потом школа фокусируют нашу энергию.
Для нас создают «фокус», на чем сосредоточиться.
Все остальное мы отметаем.
Потому что есть «обязательство», есть «сроки». Есть «конкретный результат» — сдать экзамен, получить отметку, научиться прыгать в длину, и так далее.

Именно в этом проблема большинства наемных сотрудников и тех, кто хочет создать свой бизнес.

На работе цель, сроки и признаки достижения цели давали «свыше», начальством, организацией.

Но когда вы достигаете СВОИХ целей, никто с вас не спросит: «Андрей, а выполнил ли ты задачу?». Никто вас ругать или хвалить не будет: «Андрей, отличная работа, так держать!»

Всему этому приходится учиться заново:
1. Ставить себе цель. Конкретную. Ограниченную во времени. И брать на себя обязательство за выполнение.  (Никто за вас этого не сделает.)
2. Выстраивать «лесенку» к цели, которую не достигнешь за 1 день. Долгосрочную цель. Если вам не понятно, как именно вам достичь вашей цели, вы зависните в воздухе и ничего делать не будете, потому что нет конкретных задач.

Второй вариант -> Человек знает, чего хочет. У него есть цели. Но их так много, что он не может выбрать, что делать в первую, а что во вторую очередь. И получается что человек делает сразу 100 дел.
В итоге, его разрывает. Все интересно. Многого хочется.
Человек начинает сразу несколько дел, и, не завершив их, начинает новое дело.

Так копится огромное количество  дел. И все эти дела в бессознательном копятся. Все они забирают много сил.

Но есть и хорошие новости: «Незавершенка» хранит в себе большое количество не высвободившейся энергии.

Если у вас такая проблема, то решить ее очень просто: Выпишите все незавершенные дела. Возле каждого пункта напишите время, за которое вы можете справиться с делами: Минимум и Максимум.

(Например: Хочу написть текст для сайта. Минимум 30 минут, максимум 6 часов.)

И зачтем выполните самое быстрое из всех дел. Это УЖЕ даст вам энергию.
А потом начните завершать начатые дела, раз за разом.
НЕ НАЧИНАЯ НИЧЕГО ДРУГОГО.

Таким образом, вы высвободите большое количество энергии и положительных эмоций.
Если хотите увеличить собственную продуктивность, напишите мне в личные сообщения и получите бесплатную 15-30 минутную консультацию.

Найдите меня на сайте вконтакте по ссылке Андрей Токарев и напишите: «Хочу получить консультацию по антисаботажу.»

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code